Вижу. Несколько икон в углу кухни над телевизором, и ещё несколько стоят на журнальном столике. Рядом с Библией, святой водой и церковной свечкой каким-то образом оказалась стопка гадальных карт.
— В Феодосии я окунулся в источник, считающийся священным, и попросил у Бога дать мне голос. Вот теперь пою. Пишу для своих песен текст, музыку, а потом записываю их в студии.
— А на чём играете? — спрашиваю.
— Вообще-то на нервах.
— Получается лучше всего, — кивает Александра.
— Если уж серьёзно, то на фортепьяно. У меня мама закончила музыкальную школу по фортепьяно. А папа — мастер спорта по дзюдо. Он ещё танцами увлекался, учился в Кульке на хореографа, но универ так и не окончил.
— Мне из режиссёров Олег Табаков нравится. А вот если из фильмов, то, например, «Не грози южному централу», смотрели?
— Нет, ну мог бы и какой-нибудь другой, нормальный фильм назвать, — картинно закатывает глаза Александра.
— Мы с женой обручились семь месяцев назад. Она переехала из Белоруссии. Вообще-то мы уже обрусевшие. У нас не принято, например, ходить по улице и просить милостыню. Моя жена гадает на картах. Ей от прабабушки дар передался. Но она делает это дома, по улицам никогда не ходит. А те цыгане, которые, к примеру, возле остановки у стрелецкой больницы тусуются — те югославские. Я не могу сказать, мол, дураки они. Нет. У них привычно так выпрашивать деньги. Это часть их традиций. Вообще, чтобы разобраться в цыганской культуре, нужно обойти всех цыган — крымские, югославские, русские цыгане и котляры. Много их.
— Всех и не обойдёшь, — резюмирует Александра.